В современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания используются следующие технические или эксплуатационные жидкости:
- моторное масло;
- охлаждающая жидкость (антифриз);
- тормозная жидкость;
- гидравлическая жидкость для ГУР;
- трансмиссионная жидкость для МКПП или АКПП;
- трансмиссионная жидкость для редукторов;
- раствор мочевины AdBlue для дизельных двигателей.
Интервалы замены масла, антифриза и других технических жидкостей зависят от пробега и срока службы в двигателе. Моторное масло окисляется, антифриз разлагается, тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха вне зависимости от пробега. Поэтому порой приходится заезжать в СТО раньше, чем одометр достигнет запланированной отметки.
Также большое влияние на состояние технических жидкостей оказывают условия эксплуатации: нагрузка, температура, езда в пробках или по трассе и т.д. Важно понимать, что указанные в инструкции интервалы замены зачастую весьма далеки от наших российских реалий с плохими и пыльными дорогами, пробками, жарким летом и холодной зимой, низким качеством топлива и прочими особенностями. Поэтому рекомендуем прислушиваться ко мнению профессиональных механиков техцентра Logica, имеющих опыт обслуживания французских и корейских иномарок в условиях г. Иваново.