Что нужно знать про замену ремня или цепи ГРМ
-
Это один из важнейших пунктов техобслуживания.
-
Его нужно проводить не реже установленных интервалов, измеряемых в километрах пробега и годах службы.
-
Работа должна выполняться квалифицированным мастером, поскольку требует высокой точности и аккуратности.
-
Требуется применение специальных стопоров.
Входящая в состав ремня ГРМ резина со временем теряет эластичность и прочность даже на неработающем двигателе. Поэтому для ремня срок службы важен не менее, чем километраж. Руководствоваться необходимо тем показателем, что наступит раньше. Рекомендуемую периодичность замены для вашего автомобиля уточните в инструкции или у специалистов техцентра Logica.
Процесс замены ремня или цепи ГРМ довольно трудоёмкий. Он требует точности и специфических стопоров для сохранения синхронности коленвала и распредвалов. Ошибка даже на один зуб приводит к неровной работе и ускоренному износу двигателя.
Цена на замену привода ГРМ зависит не только от модели автомобиля, но и от модификации двигателя. Скажем, на Renault Duster устанавливается множество моторов: бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные, с ременным и цепным приводом. Сложность и стоимость работ у них у всех разная.
Заодно с заменой привода ГРМ проводится инспекция ремня навесных агрегатов (генератора), насоса охлаждающей жидкости, сальников и других деталей узла. В зависимости от их состояния наши специалисты могут порекомендовать заменить те или иные комплектующие.
Снятие и установка ремня генератора входит в общую стоимость замены привода ГРМ. Но другие работы, такие как замена помпы или сальников, оплачиваются отдельно. Важно учесть, что в комплексе эти работы стоят дешевле, чем при отдельном выполнении.