Выхлопная система не только снижает шум, но и очищает выпускные газы и поддерживает мощность двигателя. Явными признаками неисправностей являются:
-
повышение громкости выхлопа;
-
падение мощности;
-
изменение запаха отработанных газов;
-
сообщение об ошибке на панели приборов.
Система выпуска находится в самом неблагоприятном месте. Там она подвергается механическому и химическому воздействию снаружи на фоне высоких температур и давления изнутри. Поэтому со временем приходит в негодность.
Методы ремонта
На некоторых автомобилях, в частности на Renault, установлена цельная выхлопная система. Однако менять её полностью слишком дорого и нецелесообразно. Поэтому мы меняем лишь изношенный участок: гофру, резонатор, глушитель, кольцо приёмной трубы, прокладку выпускного коллектора и т.д.
Катализатор со временем так же может выйти из строя. По мере того как он забивается и разрушается, падает тяга двигателя, появляются проблемы с запуском. По-хорошему его необходимо заменить на новый. Но из-за содержания редкоземельных металлов каталитический нейтрализатор остаётся одним из самых дорогих компонентов в машине.
Поэтому владельцы предпочитают его удалять. Вместо катализатора необходимо установить пламегаситель и провести перепрошивку ЭБУ, чтобы сохранить оптимальные пропорции топливо-воздушной смеси. В противном случае не избежать ошибок и выхода мотора из строя при длительной работе аварийном режиме.
Важно! Компания Logica не одобряет и не призывает к отказу от систем снижения токсичности выхлопных газов, установленных производителем.
В дизельных автомобилях помимо катализатора может быть установлен сажевый фильтр. Он имеет функцию самоочистки. Но она запускается в определённых режимах. При неблагоприятных условиях фильтр забивается и затрудняет проход выхлопных газов. Это негативно сказывается на тяге, вызывает ошибки и прочие неприятности.
Поэтому от него тоже предпочитают избавляться, а не менять. К тому же после этого двигатель становится менее требователен к маслу, что снижает расходы на ТО. Удаление сажевого фильтра аналогично требует перепрошивки ЭБУ.
Мы проводим удаление катализатора и сажевого фильтра. Делаем это максимально аккуратно и бережно по отношению к системе. Подбираем подходящий пламегаситель, выполняем перепрошивку на Евро-2.
Важно отметить, что прошивка ЭБУ в техцентре Logica выполняется сертифицированным специалистом с использованием лицензированного ПО и оборудования. Новая программа настраивается под ваши пожелания и положительно изменяет поведение машины и ваши ощущения от вождения.