МАГАЗИН
Куконковых, 96
+7 (4932) 202-555
МАГАЗИН
10 Августа, 77
+7 (4932) 222-492
ТЕХЦЕНТР
Сортировочная, 1в
+7 (4932) 39-02-04

Ремонт системы охлаждения

Состояние системы охлаждения критически важно для двигателя. Перегрев может привести к деформации головки блока цилиндров, заклиниванию поршней и других элементов. В общем, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы этого избежать, необходимо регулярно проверять уровень и состояние антифриза, использовать только подходящую охлаждающую жидкость и своевременно проводить все работы по техобслуживанию. При первых подозрениях на неполадки срочно обращайтесь в автосервис. Одного перегрева может оказаться достаточно для капитального ремонта мотора.

Что проверяется при диагностике системы охлаждения:

  1. расширительный бачок, наличие и состояние охлаждающей жидкости;

  2. патрубки;

  3. работоспособность термостата и вентилятора;

  4. радиатор;

  5. помпа.

Основные причины проблем с указанными элементами:

  • естественный износ;

  • механическое повреждение;

  • низкое качество или несоответствие параметров;

  • неквалифицированный ремонт или обслуживание.

Самая распространённая проблема системы охлаждения — утечка антифриза. На втором месте стоит нарушение циркуляции. Для их устранения в техцентре Logica есть необходимое профессиональное оборудование и знания об устройстве систем охлаждения в двигателях Renault, Citroen, Peugeot, Kia и Hyundai. Чаще всего нам приходится выполнять:

  • опрессовку системы охлаждения в рамках диагностики;

  • обновление антифриза и промывку всего контура;

  • замену помпы, радиатора, термостата, патрубков, расширительного бачка;

  • замену датчика ОЖ, вентилятора и его реле;

  • замену радиатора, мотора отопителя салона.

Итак, обращайтесь в техцентр Logica, если вы заметили:

  • цветные капли или подтёки под машиной, в подкапотном пространстве или в салоне;

  • уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже отметки min, изменение цвета, выпадение осадка или пена;

  • указатель температуры двигателя в красной зоне или загорелась контрольная лампа;

  • вентилятор слишком часто включается или наоборот не включается (важно: при прежних наружной температуре и режиме езды);

  • падение мощности;

  • нарушение в работе отопителя салона;

  • повреждение радиатора;

  • подошёл срок замены антифриза (каждые 60 000 км или 4 года).

Обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваш телефон
Марка и модель авто
Описание ремонта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы принимаете условия передачи данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.