Диагностика ходовой части проводится, чтобы оценить состояние подвески, рулевого управления и тормозной системы. Поскольку все элементы ходовой части взаимосвязаны и износ любого из них может повлиять на работу остальных, важно вовремя определять и заменять проблемные детали. Поэтому рекомендуется проводить диагностику ходовой части каждые 10-15 тыс. км пробега или при первых признаках неисправности.
В подвеске проверяются:
-
рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, подрамники;
-
амортизаторы, пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники, пружины;
-
балка, торсионы, сайлентблоки;
-
стабилизаторы, стойки и втулки стабилизатора.
В рулевом управлении инспектируются:
-
рулевая колонка, вал;
-
рейка, тяги и наконечники, пыльники, поворотные кулаки;
-
усилитель руля, бачок и жидкость ГУР.
В тормозной системе при отсутствии специфичных жалоб проверяют:
-
колодки, диски, детали суппортов и барабанов;
-
трубки, шланги, бачок и тормозную жидкость.
Плюс ко всему механики техцентра Logica инспектируют состояние пыльников ШРУСов, осматривают двигатель и трансмиссию на предмет течи жидкостей, оценивают состояние подкрылков и пластиковых защит подкапотного пространства.
Отдельно стоит выделить замер и регулировку углов установки колёс (сход-развал). Эта процедура выполняется строго после диагностики подвески и управления, когда установлено, что все элементы исправны. В противном случае предварительно необходимо провести ремонт.